Горячая линия
8-800-250-3667
e-mail: mail@mpaes.ru

Рассмотренные обращения

13.07.2018
Оксана Ивановна Сунчугашева
Здравствуйте! Я проживаю в собственном доме по адресу: г. Абакан, ул. Бограда, д. 147.
Подскажите пожалуйста. Мне требуется технологическое подключение на 380 Вольт. Какие действия по предоставлению и заполнению документов в АЭС мне нужно произвести и предоставить? Надеюсь на объективный, быстрый положительный ответ!
Ответ:  Уважаемая Оксана Ивановна! Для того, чтобы подать заявку на технологическое присоединение, Вам необходимо обратиться лично в Центр обслуживания клиентов МУП "АЭС", расположенный по адресу: г. Абакан, ул. Советская, д.25, каб. 104 (часы работы: с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед), при себе необходимо иметь: 1 - копию паспорта собственника; 2 - копию документа, подтверждающего право собственности на земельный участок и расположенное на нем строение; 3 - план расположения земельного участка с привязкой к местности. Подать заявку на технологическое присоединение можно также на официальном сайте МУП "АЭС" в разделе "Технологическое присоединение" (http://www.mpaes.ru/personal/request.php?type=R15). Ответы на вопросы, касающиеся технологического присоединения, можно получить по телефонам: (3902)29-90-79, 29-25-79.
14.05.2018
Антоненко Вера Петровна
Прошу оказать мне содействия по подключению электричества на дачном участке по адресу СНТ Койбал садовое общество Мостовик-2 ул 2ая овражная 1 . Я не могу пользоваться светом т к Сосед решил убрать столбы и поставить свои Сейчас просит ему платить за подключения
Ответ:  Уважаемая Вера Петровна! На территории СНТ Койбал отсутствуют сети, принадлежащие Муниципальному унитарному предприятию города Абакана "Абаканские электрические сети". Для заключения договора электроснабжения рекомендуем Вам обратиться в ООО "Абаканэнергосбыт" по адресу: г. Абакан, ул. Советская, д.25, правое крыльцо, интересующие вопросы можно задать специалистам абонентского отдела по телефону (3902) 399-450.
08.05.2018
Буболев Евгений Олегович, заместитель директора ООО "АЖФ"
Директору МУП "АЭС" Кочеткову А.А.

Предложенное отключение электроэнергии в период с 08:00-17:00 11.05.2018 по адресу Некрасова 45 (многоквартирный дом с жильцами) согласовать положительно не можем в связи с протестом жителей. Просим перенести плановое отключение после подключения на постоянной схеме подстанции №888.
Ответ:  АЖФ откл. Некрасова, 45.jpg
30.04.2018
Зарина
Здраствуйте, на ул.Аскизская д. 426 из за глинистого грунта и частых размывов водой, заваливается опора освещения, Жители улицы очень обеспокоены данным положением так как с каждым днем уклон все больше и больше. Ранее ее подпирали бетонным столбом но опора так же продолжает заваливаться. Куда и как нам обратится?
Ответ:  Уважаемая, Зарина! Данная опора относится к имуществу Филиала ПАО "МРСК Сибири" - "Хакасэнерго". Информация, указанная Вами в обращении, передана сотрудниками МУП "АЭС" в ПАО "МРСК Сибири" - "Хакасэнерго".
31.03.2018
Наталья
Здравствуйте. Я живу в 10 жилом ул. Лазурная 16. Наша улица сплошное болото. Сейчас у моего дома огромная лужа, которая подмывает электрический столб. Вода стекала прямо под него. Там видимо пустота образовалась и сейчас,по всей видимости, она уже заполнилась. Примите пожалуйста меры, чтобы у нас не случилось беды.
Ответ:  Уважаемая Наталья! Работы по Вашему обращению выполнены 05.04.2018 г.
13.03.2018
Бердюгина Т. М.
Отсутствуют показания по потреблённой электроэнергии на выносном мониторе, который установлен внутри дома. Показания исчезли с декабря 2017 г., что доставляет большие неудобства. К кому обратиться по данной проблеме?
Ответ:  Добрый день! Для получения ответа на Ваш вопрос рекомендуем обратиться в ООО «Абаканэнергосбыт» по адресу ул. Советская, 25, каб.11 или по телефонам (3902)39-94-56, (3902)39-94-58.
03.01.2018
Юлия
26.12.2017 вызывали ремонтную бригаду в связи с тем, что дома не было электричества. Сняли со счетчика пломбы, оказалось что причина поломки отсутствие тока на столбах, потому что пришлось ждать приезда вышки. Наладили. Спасибо! Но сказали вызвать на опломбировку специалиста, который приехал 28.12.2017 и выписал уведомление об экспертизе счетчика или его замене, из-за того что нарушена гос.пломба! Но сняли пломбу ремонтники...а нам теперь придется менять счетчик???почему???
Ответ:  Уважаемая Юлия! 26.12.2017 г. в связи с поступившей заявкой, по указанному адресу выехала бригада МУП "АЭС". Для проверки наличия напряжения на вводе в дом, персонал был вынужден снять только пломбу, установленную ООО "Абаканэнергосбыт", расположенную на клеммной крышке прибора учета. После восстановления электроснабжения дома, диспетчером МУП "АЭС" в ООО "Абаканэнергосбыт" было сообщено о распломбировке вводно-распределительного устройства жилого дома. При этом, 28.12.2017 г. инспектором ООО "Абаканэнергосбыт", прибывшим по указанному адресу для восстановления пломбы клеммной крышки было выявлено отсутствие еще и заводской гос. пломбы на корпусе самого прибора учета (устанавливается заводом-изготовителем), что и явилось причиной выдачи Вам предписания о замене либо гос. поверке данного прибора.
22.12.2017
Субракова Л.К.
Прошу установить уличное освещение по переулку в Красном Абакане от остановки Комсомольская на ул. Аскизская и далее прямо между домами 195 и 197 до перекрестка с ул.Мартьянова и Целинной. Утром и вечером полная темнота. Это нужно не только жителям этого района, но и родителям с детьми, посещающим д/с Добрыня.
С профессиональным праздником, уважаемые энергетики!
Ответ:  Добрый день! По вопросам уличного освещения рекомендуем Вам обратиться в МБУ "Абаканская служба благоустройства" либо в Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана.
31.10.2017
Лашков Андрей
Прошу поделиться информацией о среднесуточной (зима, лето) и годовой нагрузке г. Абакана. Данная информация необходима в докладе на лекции.
Ответ:  Уважаемый Андрей! Для получения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться лично в Оперативно-диспетчерскую службу МУП "АЭС" по адресу: г. Абакан, ул. Советская, д.25, или позвонить начальнику оперативно-диспетчерской службы Пидюрову Сергею Геннадьевичу по телефону (3902)29-90-46.
11.10.2017
Резванцев Александр Геннадьевич
Согласно договора №20.1900.1548.14 от 27.05.2014 г. об осуществлении присоединения к электрическим сетям. Данное мероприятие не выполнено. Линия электропередач находится далее 25 м.от участка, расположеного по адресу ДНТ Калинино, ул. Калинина,19
Ответ:  Уважаемый Александр Геннадьевич! В ответ на Ваше обращение в Интернет-приемную МУП "АЭС" сообщаем: МУП "АЭС" не заключало с потребителями договор №20.1900.1548.14 от 27.05.2014 г. Просим Вас уточнить, с какой организацией заключен договор на технологическое присоединение.
01.09.2017
Бердюгина Т. М.
Сегодня 01.09.17 у нас отключили электричество, ведутся работы по замене Эл.опор, хотя в ваших плановых работах нас нет, адрес: 2 Садовая 88. Почему отключили на целый день без предупреждения?
Ответ:  Уважаемая Т.М.! Информация о предстоящем отключении электроэнергии, связанном с проведением ремонта подстанций и сетей, по адресу: ул. 2-ая Садовая, д. 88 была размещена в еженедельной газете «Абакан» №34 (3187) от 30 августа 2017 года. На официальном сайте МУП «АЭС» информация об отключении по Вашему адресу отсутствует по причине проведения технических работ на сайте в период с 28.08.2017 года по 01.09.2018 года. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему адресу планируется отключение электроэнергии 05.09.2017 года, информация об отключении размещена на официальном сайте МУП «АЭС» и в еженедельной газете «Абакан».
29.08.2017
Елена Прадедович
Подключение к Абаканским городским электрическим сетям садового домика в районе Верхней Согры, -ул.Набережная 2
Ответ: 

Уважаемая Елена!

Для определения возможности технологического присоединения указанного садового домика Вам необходимо более точно описать местоположение данного объекта, а именно указать полный адрес в соответствии с правоустанавливающими документами на земельный участок, кадастровый номер. Информацию о технологическом подключении можно получить по телефону (3902) 29-90-80

29.08.2017
Антон
Здравствуйте. На 28.08.2017 по адресу стофато 10, на вашем сайте нету информации об отключении. Так почему нету света?
Ответ: 

Уважаемый Антон!

По адресу: г. Абакан, ул. Стофато, д.10  МУП «АЭС» проводило работы с отключением электроэнергии 26.08.2017 г. с 8:00 до 12:00, о чем потребители были заблаговременно предупреждены путем размещения соответствующего объявления на официальном сайте (http://мпаэс.рф/).

28.08.2017 г. МУП «АЭС» не проводило работ с отключением электроэнергии по Вашему адресу.  Для получения информации об отключении обратитесь к диспетчеру  ООО "Эстет" по телефону (3902) 29-46-37.

24.08.2017
Мясина Оксана Александровна
Подключение ТП - 896 к ВЛ-10кВ.
Здравствуйте! В какой срок после подписания договора диспетчерская служба должна дать разрешения на подключения ТП к ВЛ-10кВ
Ответ: 

Уважаемая Оксана Александровна!

Для подключения трансформаторной подстанции необходимо отключение протяженной высоковольтной линии напряжением 10 кВ, от которой осуществляется электроснабжение целого района города. В связи с длительностью процедуры согласования отключения со всеми потребителями, подключенными от указанной линии, а также в связи с необходимостью соблюдения нормальных режимов работы распределительной электрической сети района (возможность переключить электроснабжение района на резервные линии без их перегруза), сроки подключения ТП могут варьироваться от нескольких дней до нескольких недель. Указанная ТП была подключена к ЛЭП-10 кВ 24.08.2017 г.

08.08.2017
Марина Валерьевна
Этим летом по улице Канская проходят отключения электроэнергии. Очень хотелось бы, чтобы об этом на вашем сайте сообщалось в рубрике ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ.
Ответ: 

Уважаемая Марина Валерьевна!

Информация обо всех отключениях электроэнергии, связанных с плановыми ремонтными работами, проводимыми МУП «АЭС», заблаговременно размещается на официальном сайте (http://мпаэс.рф/), в том числе и информация об отключениях по указанному Вами адресу.

15.07.2017
Евгений Александрович
К кому обратиться по поводу замены квартирного счетчика, установленного на лестничной площадке?
Ответ: 

Уважаемый Евгений Александрович!

Для получения информации о замене индивидуального прибора учета электроэнергии необходимо обратиться в Абонентскую службу ООО «Абаканэнергосбыт» по телефонам:

(3902) 29-90-50, 29-90-51, 29-90-52.

05.07.2017
Елена
Скажите планируется ли отключение света завтра 05.07.2017 по адресу пр. Ленина 29А. Если да то время отключения.
Ответ: 

Уважаемая Елена!

05.07.2017 г. по адресу: г. Абакан, ул. Ленина, 29А будет произведено отключение электроэнергии на период с 8:00 до 18:00.

16.11.2016
Анна Михайловна
Объясните пожалуйста .Почему я пенсионерка, ветеран труда должна при подсоединении от федеральной ЛЭП расстояние 16 метров до моего столба ещё устанавливать счётчик с автоматом и с заземлением цена всего этого как минимум 8 тысяч рублей,если у меня уже установлен счётчик и все виды электромонтажных работ и всё это подключение узаконено и принято соответствующими государственными энерго надзорами,зачем?Какой это закон и кто его придумал.,Почему я должна в обязательном порядке это делать?Напишите мне где я должна в обязательном порядке ставить отдельный счётчик,если у меня принято вашими службами уже 10 лет.
Ответ: 

Уважаемая Анна Михайловна!

 В районе города Абакана ул. Сорок четвертая, д.19 находится зона деятельности ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго». Таким образом, Вам необходимо обратиться с данным вопросом в адрес указанной сетевой организации, либо на сайт www.mrsk-sib.ru.

22.10.2016
Наталья
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы живем на ул Ипподромная 21, домой приходится возвращаться когда уже темно, можно ли в нашем районе включить свет или вкрутить лампы? уж очень страшно идти по темноте.А так же пару ламп включить по ул Кирова 14 -наш квартал как черная дыра.
Ответ: 

Уважаемая Наталья!

По вопросам уличного освещения Вам необходимо обращаться в МБУ «Абаканская  служба благоустройства».

18.10.2016
Алексей
По улице Астафьева на сайте энергосбыт есть отключения на 18.10.2016., а на вашем сайте этого нет. И написано "если вашей улицы в списке нет, значит отключений нет" Но ведь сегодня отключили, а в списке нет. Почему ? Халатное отношение персонала ? !
Ответ: 
ответ на обращение


Обращения 1 - 20 из 85
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
3.151531812855